НАЧАЛЬНИК АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: Производство, Агропром
Описание вакансии, обязанности:
Должностные обязанности:
- Осуществляет руководство отделом;
- Осуществляет разработку плана мероприятий административно-хозяйственной деятельности и его исполнение;
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений;
- Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнения работ для хозяйственных нужд предприятия;
- Осуществляет ведение складского учета материальных ценностей, а также учет их расходования и составляет установленную отчетность;
- Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Принимает участие в проведении ежегодной инвентаризации основных средств и материальных ценностей;
- Готовит предложения по списанию и утилизации материальных ценностей;
- Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует о текущем ходе работ и их результатах.
Требования к кандидату:
- Высшее образование
-Опыт работы от 1 года
- Уверенный пользователь ПК
- Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- соц.пакет (оплата больничного, выплаты по коллективному договору и т.д)
- выплата заработной платы 2 раза в месяц
- пятидневный режим работы с 08:00 до 17:00, 5/1
Сфера деятельности: Производство, Агропром
Описание вакансии, обязанности:
Должностные обязанности:
- Осуществляет руководство отделом;
- Осуществляет разработку плана мероприятий административно-хозяйственной деятельности и его исполнение;
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений;
- Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнения работ для хозяйственных нужд предприятия;
- Осуществляет ведение складского учета материальных ценностей, а также учет их расходования и составляет установленную отчетность;
- Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Принимает участие в проведении ежегодной инвентаризации основных средств и материальных ценностей;
- Готовит предложения по списанию и утилизации материальных ценностей;
- Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует о текущем ходе работ и их результатах.
Требования к кандидату:
- Высшее образование
-Опыт работы от 1 года
- Уверенный пользователь ПК
- Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- соц.пакет (оплата больничного, выплаты по коллективному договору и т.д)
- выплата заработной платы 2 раза в месяц
- пятидневный режим работы с 08:00 до 17:00, 5/1
АО МЭА / Миасс
От 35000 До 45000 руб.
Посмотреть контакты
Просмотров: 246
Размещенно: 09.02.2023, 11:44
От 35000 До 45000 руб.
Посмотреть контакты
Просмотров: 246
Размещенно: 09.02.2023, 11:44