Руководитель группы организации ремонтов (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: Строительство, ЖКХ, Эксплуатация
Описание вакансии, обязанности:
Обязанности:
• Формирования плана ремонтных работ (ремонтных и инвестиционных);
• Проверка технических заданий, дефектных ведомостей;
• Определение стоимости планируемых работ;
• Организация разработки и корректировка графика ремонта основного оборудования;
• Разработка, формирование и корректировка инвестиционной программы;
• Организация разработки перспективных и годовых планов ремонта основного оборудования, зданий и сооружений;
• Корректировка месячного плана ремонта основного оборудования, зданий и сооружений;
• Разработка и формирование годового плана подготовки к ремонту основного оборудования;
• Подготовка документации для проведения закупок по выполнению проектных, ремонтных, инвестиционных работ, заключения договоров с подрядными организациями на проведение ремонтных работ, взаимодействие с подрядными организациями;
• Своевременность оплаты подрядным организациям за выполненные работы и услуги в соответствии с заключенными договорами;
• Организация формирования и распределения ремонтного фонда по отдельным видам оборудования, зданий и сооружений. Формирование годового бизнес плана в части «Ремонтная и инвестиционная программа»;
• Организация контроля и учета использования финансовых затрат ремонтного и инвестиционного фонда по всем направлениям деятельности;
• Формирование прогнозного месячного плана выполнения работ в рамках ремонтов и инвестиций;
• Формирование заявки на финансирование работ;
• Предоставление на оплату документов (счетов, Счетов-фактур) для расчетов с контрагентами;
• Формирование прогнозного месячного плана оплат подрядным организациям за выполненные работы/
Требования:
• Образование: Высшее техническое образование;
• Опыт работы: стаж работы на руководящих должностях не менее 3-х лет, либо по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
Условия:
• Испытательный срок 3 месяца;
• Квартальные премии;
• Официальное трудоустройство;
• Полный соц. пакет.
Сфера деятельности: Строительство, ЖКХ, Эксплуатация
Описание вакансии, обязанности:
Обязанности:
• Формирования плана ремонтных работ (ремонтных и инвестиционных);
• Проверка технических заданий, дефектных ведомостей;
• Определение стоимости планируемых работ;
• Организация разработки и корректировка графика ремонта основного оборудования;
• Разработка, формирование и корректировка инвестиционной программы;
• Организация разработки перспективных и годовых планов ремонта основного оборудования, зданий и сооружений;
• Корректировка месячного плана ремонта основного оборудования, зданий и сооружений;
• Разработка и формирование годового плана подготовки к ремонту основного оборудования;
• Подготовка документации для проведения закупок по выполнению проектных, ремонтных, инвестиционных работ, заключения договоров с подрядными организациями на проведение ремонтных работ, взаимодействие с подрядными организациями;
• Своевременность оплаты подрядным организациям за выполненные работы и услуги в соответствии с заключенными договорами;
• Организация формирования и распределения ремонтного фонда по отдельным видам оборудования, зданий и сооружений. Формирование годового бизнес плана в части «Ремонтная и инвестиционная программа»;
• Организация контроля и учета использования финансовых затрат ремонтного и инвестиционного фонда по всем направлениям деятельности;
• Формирование прогнозного месячного плана выполнения работ в рамках ремонтов и инвестиций;
• Формирование заявки на финансирование работ;
• Предоставление на оплату документов (счетов, Счетов-фактур) для расчетов с контрагентами;
• Формирование прогнозного месячного плана оплат подрядным организациям за выполненные работы/
Требования:
• Образование: Высшее техническое образование;
• Опыт работы: стаж работы на руководящих должностях не менее 3-х лет, либо по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
Условия:
• Испытательный срок 3 месяца;
• Квартальные премии;
• Официальное трудоустройство;
• Полный соц. пакет.