Специалист отдела продаж запасных частей (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: Транспорт, Автобизнес, Автосервис
Описание вакансии, обязанности:
Требуется на постоянную работу специалист отдела продаж запасных частей к спецтехнике.
Требования:
1. Высшее, средне-техническое, средне-специальное образование.
2. Желательно опыт работы со спецтехникой, автомобилями, или общее понимание устройства автомобилей и спецтехники. (Будет преимуществом)
3. Все основные качества продажника: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность. (Хотя бы на интуитивном уровне)
4. Позитивная и уравновешенная жизненная позиция, опрятность. Хорошее чувство юмора - ваше преимущество!
5. Грамотная устная и письменная речь!
Обязанности:
1. Ведение документооборота
2. Оформление продажи "от и до"
3. Работа в CRM
4. Увеличение собственного заработка
Условия:
1. Официальное трудоустройство (белая з/п, соц.пакет, больничные, выплаты и т.д.)
2. Комфортный, современный офис
3. Обучение, коучинг, помощь и введение в должность, тренинги, повышения квалификации
4. Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, тимбилдинги
5. Возможны как вертикальные, так и горизонтальные карьерные ротации
6. Испытательный срок - 1 месяц.
7. Мотивация: 20k оклад +% от валовой прибыли. Всё обсуждаемо, но на собеседовании.
На старте уровень з/п - 30-35k. Дальше - больше.
Ждём ваших резюме, желательно с актуальным фото, на почту atmiass@mail.ru. Вопросы по указанному телефону в шапке объявления.
Сфера деятельности: Транспорт, Автобизнес, Автосервис
Описание вакансии, обязанности:
Требуется на постоянную работу специалист отдела продаж запасных частей к спецтехнике.
Требования:
1. Высшее, средне-техническое, средне-специальное образование.
2. Желательно опыт работы со спецтехникой, автомобилями, или общее понимание устройства автомобилей и спецтехники. (Будет преимуществом)
3. Все основные качества продажника: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность. (Хотя бы на интуитивном уровне)
4. Позитивная и уравновешенная жизненная позиция, опрятность. Хорошее чувство юмора - ваше преимущество!
5. Грамотная устная и письменная речь!
Обязанности:
1. Ведение документооборота
2. Оформление продажи "от и до"
3. Работа в CRM
4. Увеличение собственного заработка
Условия:
1. Официальное трудоустройство (белая з/п, соц.пакет, больничные, выплаты и т.д.)
2. Комфортный, современный офис
3. Обучение, коучинг, помощь и введение в должность, тренинги, повышения квалификации
4. Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, тимбилдинги
5. Возможны как вертикальные, так и горизонтальные карьерные ротации
6. Испытательный срок - 1 месяц.
7. Мотивация: 20k оклад +% от валовой прибыли. Всё обсуждаемо, но на собеседовании.
На старте уровень з/п - 30-35k. Дальше - больше.
Ждём ваших резюме, желательно с актуальным фото, на почту atmiass@mail.ru. Вопросы по указанному телефону в шапке объявления.