Помощник руководителя (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: Административный персонал
Описание вакансии, обязанности:
Примем на работу помощника (референта) руководителя.
Образование высшее. Стаж работы 2-5 лет. Знание делопроизводства, культуры общения. Разговорный английский язык. Навыки договорной работы, составления презентаций, подготовки и координации мероприятий. Грамотная речь и письмо. Уверенный пользователь ПК: офисные программы.
Обязанности: сопровождает деятельность руководителя, ведет телефонные переговоры, ведет документацию, переписку с контрагентами, контролирует своевременное выполнение поручений.
Человек должен быть мобильный, многозадачный, энергичный, проактивный, организованный, позитивный, спортивный.
Условия: Рабочее место в офисе на территории горнолыжного курорта "Солнечная долина" (вблизи пос.Сыростан, 11 км от Автозавода), но у нас не традиционная офисная работа. График 5/2 с 9:00 до 18:00 в «спокойные» дни, в дни мероприятий – ненормированно, выходные скользящие.
Служебный транспорт из Миасса ( с Автозавода, Машгородка через объездн. дорогу (пос.Строителей), пос.Хребет, Сыростан).
У нас:
• Работа в круговороте событий на лучшем зимнем спортивном объекте страны. Каждый день в компании не похож на предыдущий, темп жизни – стремительный, поэтому работать у нас интересно и увлекательно!
• Участие в реализации проектов, мероприятий федерального и международного уровня
• Отличные возможности для профессионального совершенствования и карьерного роста. Мы рады принять в команду амбициозных и талантливых сотрудников, готовых к саморазвитию, открытых новым компетенциям!
• возможность совершенствования разговорного английского языка
• льготные обеды
• программа оздоровления сотрудников - бесплатные катания.
Присоединяйтесь к нашей команде! Примените Ваши знания и умения в сильной компании!
Резюме отправляйте на электронную почту!
Звоните в рабочее время.
Сфера деятельности: Административный персонал
Описание вакансии, обязанности:
Примем на работу помощника (референта) руководителя.
Образование высшее. Стаж работы 2-5 лет. Знание делопроизводства, культуры общения. Разговорный английский язык. Навыки договорной работы, составления презентаций, подготовки и координации мероприятий. Грамотная речь и письмо. Уверенный пользователь ПК: офисные программы.
Обязанности: сопровождает деятельность руководителя, ведет телефонные переговоры, ведет документацию, переписку с контрагентами, контролирует своевременное выполнение поручений.
Человек должен быть мобильный, многозадачный, энергичный, проактивный, организованный, позитивный, спортивный.
Условия: Рабочее место в офисе на территории горнолыжного курорта "Солнечная долина" (вблизи пос.Сыростан, 11 км от Автозавода), но у нас не традиционная офисная работа. График 5/2 с 9:00 до 18:00 в «спокойные» дни, в дни мероприятий – ненормированно, выходные скользящие.
Служебный транспорт из Миасса ( с Автозавода, Машгородка через объездн. дорогу (пос.Строителей), пос.Хребет, Сыростан).
У нас:
• Работа в круговороте событий на лучшем зимнем спортивном объекте страны. Каждый день в компании не похож на предыдущий, темп жизни – стремительный, поэтому работать у нас интересно и увлекательно!
• Участие в реализации проектов, мероприятий федерального и международного уровня
• Отличные возможности для профессионального совершенствования и карьерного роста. Мы рады принять в команду амбициозных и талантливых сотрудников, готовых к саморазвитию, открытых новым компетенциям!
• возможность совершенствования разговорного английского языка
• льготные обеды
• программа оздоровления сотрудников - бесплатные катания.
Присоединяйтесь к нашей команде! Примените Ваши знания и умения в сильной компании!
Резюме отправляйте на электронную почту!
Звоните в рабочее время.
ГЛК «Солнечная долина» / Миасс
Договорная
Посмотреть контакты
Просмотров: 1027
Размещенно: 22.09.2018, 16:17
Договорная
Посмотреть контакты
Просмотров: 1027
Размещенно: 22.09.2018, 16:17