Начальник отдела маргкетинга (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: Маркетинг, Реклама, PR
Описание вакансии, обязанности:
Требуется начальник отдела маркетинга.
Обязанности:
1. Обеспечение входящего потока звонков и заявок;
2. Составление рекомендаций по повышению продаж;
3. Разработка, составление и утверждение планов продвижения товара, проведение акций, а также их контроль и анализ эффективности.
4. Мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке (анализ конкурентов и их стратегического и тактического развития).
5. Разработка рекламных материалов и контроль их исполнения;
6. Проведение опросов, аналитика продаж;
7. Предоставление еженедельной отчетности руководителю точно в установленный срок;
8. Ведение необходимого документооборота.
Требования:
1. Профильное образование (Связь с общественностью, Реклама, Маркетинг)
2. Отличное знание Excel, Word, Paint, Corel Draw;
3. Предпочтение отдаётся кандидатам с опытом работы маркетологом, менеджером по рекламе, трейд-маркетологом, координатором отдела продаж.
4. Умение генерировать идеи;
5. Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты;
6. Самостоятельность, инициативность, умение взять на себя ответственность;
7. Опыт медиапланирования.
Сфера деятельности: Маркетинг, Реклама, PR
Описание вакансии, обязанности:
Требуется начальник отдела маркетинга.
Обязанности:
1. Обеспечение входящего потока звонков и заявок;
2. Составление рекомендаций по повышению продаж;
3. Разработка, составление и утверждение планов продвижения товара, проведение акций, а также их контроль и анализ эффективности.
4. Мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке (анализ конкурентов и их стратегического и тактического развития).
5. Разработка рекламных материалов и контроль их исполнения;
6. Проведение опросов, аналитика продаж;
7. Предоставление еженедельной отчетности руководителю точно в установленный срок;
8. Ведение необходимого документооборота.
Требования:
1. Профильное образование (Связь с общественностью, Реклама, Маркетинг)
2. Отличное знание Excel, Word, Paint, Corel Draw;
3. Предпочтение отдаётся кандидатам с опытом работы маркетологом, менеджером по рекламе, трейд-маркетологом, координатором отдела продаж.
4. Умение генерировать идеи;
5. Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты;
6. Самостоятельность, инициативность, умение взять на себя ответственность;
7. Опыт медиапланирования.