Специалист по кадрам (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: HR, Кадры, Подбор персонала
Описание вакансии, обязанности:
Предприятие примет на постоянную работу специалиста по кадрам.
Обязанности:
- ведение кадрового учета;
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение воинского учета;
- подготовка и представление в срок установленной отчетности;
- подготовка пакета документов для оформления дисциплинарного взыскания, поощрения работников; пакета документов, необходимых для назначения пенсии работникам и их семьям, установления льгот и компенсаций, и предоставление их в органы соцобеспечения;
- подбор кадров;
- разработка локальных нормативных актов;
- взаимодействие с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Центром занятости населения, военным комиссариатом;
- выдача справок и копий документов работникам.
По совместительству:
- ведение делопроизводства и документооборота офиса и производства;
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- прием и распределение посетителей, прием и распределение входящих звонков;
- регистрация, учет и хранение договоров по хозяйственной деятельности предприятия;
- работа с офисной техникой, мини-АТС
Требования: опыт работы по аналогичной должности от 2 лет; знание норм трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства; знание программ 1С Зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2, аккуратность‚ организованность.
Уровень зарплаты по результатам собеседования.
Резюме отправляйте на электронную почту!
Сфера деятельности: HR, Кадры, Подбор персонала
Описание вакансии, обязанности:
Предприятие примет на постоянную работу специалиста по кадрам.
Обязанности:
- ведение кадрового учета;
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение воинского учета;
- подготовка и представление в срок установленной отчетности;
- подготовка пакета документов для оформления дисциплинарного взыскания, поощрения работников; пакета документов, необходимых для назначения пенсии работникам и их семьям, установления льгот и компенсаций, и предоставление их в органы соцобеспечения;
- подбор кадров;
- разработка локальных нормативных актов;
- взаимодействие с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Центром занятости населения, военным комиссариатом;
- выдача справок и копий документов работникам.
По совместительству:
- ведение делопроизводства и документооборота офиса и производства;
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- прием и распределение посетителей, прием и распределение входящих звонков;
- регистрация, учет и хранение договоров по хозяйственной деятельности предприятия;
- работа с офисной техникой, мини-АТС
Требования: опыт работы по аналогичной должности от 2 лет; знание норм трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства; знание программ 1С Зарплата и кадры 7.7, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2, аккуратность‚ организованность.
Уровень зарплаты по результатам собеседования.
Резюме отправляйте на электронную почту!
ООО «Уралспецмаш» / Миасс
Договорная
Посмотреть контакты
Просмотров: 1448
Размещенно: 12.11.2015, 14:33
Договорная
Посмотреть контакты
Просмотров: 1448
Размещенно: 12.11.2015, 14:33