Пиар-менеджер (вакансии более 5 дней)
Сфера деятельности: Маркетинг, Реклама, PR
Описание вакансии, обязанности:
Организация примет на работу пиар-менеджера, в должностные обязанности которого будет входить:
• Выполнение работ по реализации политики организации в области связей с общественностью;
• Осуществление по поручению руководителя взаимодействия и поддержание контактов с представителями СМИ и общественности, ознакомление СМИ с официальными решениями руководства организации,
• Подготовка ответов на официальные запросы;
• Своевременное распространение информационных материалов о деятельности организации;
• Участие в подготовке и проведении пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей СМИ и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения;
• Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей СМИ;
• Проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации;
• Участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего и внешнего пользования;
• Разработка информационно-рекламных материалов;
• Подготовка текстов для сайтов (в том числе корпоративного) и др.
Требования к кандидату на должность:
•Образование высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью", либо юридическое, филологическое;
•Должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.
Свое резюме (анкету) направляйте по адресу: LilinaSV@uenergo.ru
Сфера деятельности: Маркетинг, Реклама, PR
Описание вакансии, обязанности:
Организация примет на работу пиар-менеджера, в должностные обязанности которого будет входить:
• Выполнение работ по реализации политики организации в области связей с общественностью;
• Осуществление по поручению руководителя взаимодействия и поддержание контактов с представителями СМИ и общественности, ознакомление СМИ с официальными решениями руководства организации,
• Подготовка ответов на официальные запросы;
• Своевременное распространение информационных материалов о деятельности организации;
• Участие в подготовке и проведении пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей СМИ и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения;
• Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей СМИ;
• Проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации;
• Участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего и внешнего пользования;
• Разработка информационно-рекламных материалов;
• Подготовка текстов для сайтов (в том числе корпоративного) и др.
Требования к кандидату на должность:
•Образование высшее профессиональное образование по специальности "Связи с общественностью", либо юридическое, филологическое;
•Должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.
Свое резюме (анкету) направляйте по адресу: LilinaSV@uenergo.ru